Центр государственных и муниципальных закупок

  • Выдача электронной подписи (44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческие закупки, отчетность через сеть Интернет, госпорталы, для кадастровых инженеров);
  • Разработка конкурсной и аукционной документации;
  • Юридические консультации и помощь в вопросах участия в торгах;
  • Программное обеспечение;
  • Настройка АРМ (Автоматизированного рабочего места) для работы на электронных торговых площадках;
  • Обучение по работе на электронных площадках.

Выдача электронной подписи

 

В соответствии с Федеральным законом 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» электронная подпись – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

 

Электронная подпись широко внедряется во все сферы современного мира и сегодня может использоваться:

 

•для участия в закупках товаров, работ и услуг на торговых площадках; •для сдачи отчетности в государственные органы;

 

•для работы с Единой государственной автоматизированной информационной системой учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС);

 

•для работы с государственными порталами, в том числе «Росреестр» и «Госуслуги», а также федеральными реестрами сведений о банкротстве и о фактах деятельности юридических лиц (ЕФРСБ и ЕФРСДЮЛ).

 

 

Срок действия электронной подписи – 1 год. Когда данный срок истекает, необходимо получить новую подпись (при этом устройство хранения электронной подписи заменять не требуется).

Подготовка и правильное оформление аукционной или конкурсной документации — важнейший аспект размещения государственного заказа. Законодательство в области госзакупок постоянно меняется, поэтому важно избежать ошибок при подготовке документов для конкурса, электронных торгов или аукциона.

 

Этапы подготовки конкурсной документации

Процесс оформления пакета документов для размещения госзаказа состоит из нескольких этапов:

 

Этап 1: Разработка технического задания

 

На данном этапе происходит подробная проработка технического задания. При этом должны обязательно учитываться все законодательные нормы и требования. Чтобы выполнение контракта было максимально эффективным потребуется составление полного перечня работ, услуг, закупаемого товара.

В техническое задание включаются детальные требования, предъявляемые к закупаемому товару (заказываемой услуге). Также в нем должны быть указаны функциональные, качественные и количественные характеристики объекта поставки. В задание включаются требования к гарантийному сроку товара, его качеству и обслуживанию. Подробно расписываются расходы на эксплуатацию закупаемого объекта, указываются обязательства по установке и наладке. Указываются требования к обучению лиц, которые будут осуществлять непосредственное обслуживание объекта, если такая необходимость существует.

 

Этап 2: Подготовка аукционной или конкурсной документации

 

Конкурсная (аукционная) документация не должна противоречить нормам законодательства. Сама по себе документация для конкурса носит нормативный характер и является обязательной к выполнению, как для поставщиков-участников, так и для госзаказчиков и организаторов торгов. Разработкой документации занимается непосредственно сам заказчик, специализированная организация или уполномоченный орган.

 

В состав документации для конкурса должны входить все требования, нормы, порядки, применяющиеся в процессе проведения конкурса или аукциона. Отсутствующие в документации нормы не могут применяться.

 

Среди основных моментов, которые должны быть отражены в конкурсной документации, стоит отметить следующие:

 

Описание объекта закупки с указанием его функциональных, технологических, количественных характеристик.

Описание всех требований, которые предъявляются к заявке на принятие участия в аукционе или конкурсе.

Требования, предъявляемые к описанию технических характеристик поставляемого товара. Описание будет составляться участниками конкурса.

Условия и сроки поставки товара, время выполнения услуг, гарантийные обязательства.

Начальная цена контракта или цена лота.

Порядок оплаты товара, сроки и форма оплаты.

Дата начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе, место и порядок подачи заявок и прочее.

Конкурсная документация утверждается государственным заказчиком.

 

Этап 3: Процедура подготовки проекта государственного контракта

 

Основой государственного контракта является техническое задание. Непосредственной разработкой госконтракта занимается сам заказчик. В зависимости от того, какой вид контракта требуется разработать (на поставку товара, на оказание подрядных работ, обучение), документ будет содержать свой уникальный набор документации. Это могут быть калькуляции, сметы, приложения, планы и другие материалы.

 

Основными позициями госконтракта являются следующие:

 

Полное наименование услуги, товара, разработки.

Наименование исполнителя и заказчика.

Сроки поставки, выполнения работ, источники финансирования.

Перечисление нормативных актов, которым должен соответствовать результат выполненных работ, а также которым необходимо следовать в процессе исполнения госконтракта.

 

Проект государственного контракта должен учитывать интересы заказчика и соответствовать всем требованиям законодательства.

 

 

Процедура подготовки конкурсной документации может быть связана с рядом сложностей, так как потребуется соблюдение всех норм законодательства. Немало затруднений вызывает и разработка технического задания. Поэтому при подготовке документов для аукционов и конкурсов весьма желательна поддержка специализированных компаний, оказывающих подобные услуги.

Под информационно-консультационными услугами понимается предоставление консультаций по вопросам закупок товаров, работ, услуг, возникающим у заказчика при применении законодательства Российской Федерации о закупках, в письменной форме или устной форме.

 

Цель информационно-консультационных услуг – получение ответов на возникающие вопросы у заказчика услуг при применении законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Услуги оказываются в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего сферу закупок товаров, работ и услуг, нормативно правовых актов, приятных в развитие законодательства о закупках, внутренних стандартов заказчика, регламентирующих проведение закупок.

Услуги оказываются в разных форматах по выбору заказчика:

• Устные консультации, оказываются Исполнителем по телефону или очно на территории Исполнителя на основании изложенных Заказчиком данных. Количество вопросов не установлено и определяется в процессе консультаций.

Срок оказания услуг – в момент обращения или по предварительной записи в рабочие дни по графику работы Исполнителя.

• Письменные консультации, оказываются на основании письменного запроса заказчика, оформленного на фирменном бланке Заказчика или в виде электронного письма, переданного по электронной почте. Ответ на один письменный запрос Заказчика засчитывается как одна консультация.

Срок оказания услуг – не более 7 (семи) рабочих дней со дня поступления письменного запроса. Время оказания услуги исчисляется с момента предоставления Заказчиком всей необходимой для оказания Услуги информации.

Услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя в рабочие дни по графику работы Исполнителя.

Ответ, предоставленный Исполнителем по итогам консультации, направляется Заказчику тем же способом, которым был получен запрос Заказчика (на фирменном бланке Исполнителя по почте или по электронной почте на электронный адрес Заказчика, с которого поступил запрос).

Порядок оказания устных и письменных консультаций указан выше.

Аналитический обзор предоставляется поквартально, представляет собой обзор изменений, разъяснений, административной и судебной практики применения законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Аналитический обзор предоставляется Заказчику в письменном виде и направляется по электронной почте не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

 

Период оказания услуг – один год со дня заключения договора.

Консультация по подбору программного обеспечения для нужд предприятия:

  • информация о существующих программных продуктах;
  • анализ потребностей организации в программном обеспечении и инфраструктурных ресурсах;
  • рекомендации по выбору программного обеспечения для решения поставленных задач.

Ключевые категории программных средств:

• Системы управления знаниями;
• Средства работы с большими объемами данных (Big Data);
• Решения для управления жизненным циклом данных и качеством данных (Data Quality);
• Системы аналитической обработки данных (Business Intelligence);
• Интеграционные решения;
• Средства управления корпоративным контентом;
• Средства управления проектами;
• Средства моделирования процессов, архитектуры систем;
• Средства разработки и тестирования;
• СУБД и хранилища данных;
• Операционные системы;
• Системное и серверное ПО;
• ПО промежуточного уровня (middleware);
• Средства информационной защиты, антивирусы;
• Средства управления ИТ-инфраструктурой;
• Системы электронного документооборота.

Автоматизированные рабочие места (АРМ) должны создаваться строго в соответствии с их предполагаемым функциональным назначением. Основополагающими критериями подбора оборудования и программного обеспечения являются масштабируемость, гибкость, устойчивость и прежде всего эффективность.

Вы узнаете как самостоятельно работать на электронной площадке:

 

  • Находить на электронной площадке нужные аукционы;
  • Определять требования к поставщику, скачивать с площадки необходимую документацию, технические задания и формы для заполнения;
  • Подать заявку на аукцион, заполнив поля формы, а также прикреплять к первой и второй части заявки необходимые файлы;
  • Правильно подписывать электронной подписью прикрепленные файлы и заявку в целом;
  • Подавать запросы разъяснений;
  • Проводить электронный аукцион, подавать ценовые предложения;
  • Узнаете что такое шаг аукциона, сколько длится аукцион;
  • Смотреть протоколы проведения аукциона и подведения итогов аукциона

Заказать услугу